Слабые места двигателей Great Wall HOVER H5: обслуживание, запчасти, ремонт

Слабые места двигателей Great Wall HOVER H5: обслуживание, запчасти, ремонт 23.08.2019

Внедорожник Great Wall HOVER H5 зарекомендовал себя у российских автолюбителей своей отличной проходимостью. Он отлично идет по проселочным дорогам и в грязь, и в снег. Известно, что китайцы взяли для него как прототип японца Isuzu Axiom, однако сделали дешевле, поэтому конкурентов Ховеру в бюджетном классе имеется мало.

Производитель обеспечил российский рынок запчастями для ГрейтВолл Ховер Х5. В Москве и регионах с ними проблем нет. И надо сказать, что потребность в них периодически возникает, потому что, несмотря на достоинства, автомобиль имеет и слабые места. Владельцы относят к ним не только кузов, салон, багажник, но и двигатели, трансмиссию, ходовую часть, стеклоочистители. Чтобы купить запчасти для ремонта ГрейтВолл Ховер Х5 далеко ходить не нужно. В сети есть много интернет-магазинов автозапчастей для китайских автомобилей с хорошим ассортиментом.

Недостатки двигателей Ховера

В нашей стране особенно полюбились две модификации: с 2-литровым дизельным двигателем и 2,4-литровым бензиновым. Вторая имеет ременный привод газораспределительного механизма. Он-то и требует повышенного внимания, потому что его необходимо заменять через каждые 65000 км пробега. Цена ременного привода для Great Wall HOVER H5 невелика, поэтому соблюдать требование производителя легко. В противном случае ремень порвется, а клапаны повредятся.

У Ховеров российской сборки есть свой недостаток – болты головки блока цилиндров у них слабо затянуты. Если их периодически не подтягивать, то это обернется тем, что придется менять прокладки блока цилиндров. В продаже эти запчасти для китайского ГрейтВолл Ховер Х5 имеются, но можно обойтись без их покупки, если следить за болтами.

Автомобилисты отмечают, что бензиновый двигатель HOVER H5, как, впрочем, любой другой машины, небезразличен к качеству топлива. Если постоянно заправлять бак бензином низкого качества, то сокращается продолжительность службы помпы, датчиков коленчатого вала, лямбда-зондов.

Что касается дизельных агрегатов, то претензий к ним у владельцев практически нет. Достаточно регулярно проводить техобслуживание, чтобы они долго служили. Согласно требованиям производителя, после каждых 7000 км пробега необходимо менять масло и топливный фильтр, каждые 70000 км менять свечи, каждые 110000 км – форсунки. Опытные автолюбители указали на такой недостаток дизельного двигателя Ховера: в районе 100000 км пробега расход масла возрастает. Как говорят специалисты, это – показатель неисправности впускного коллектора.

Все запчасти, необходимые запчасти для ремонта китайского автомобиля ГрейтВолл Ховер Х5 доступны для покупки. Автомеханики на станции техобслуживания заменят их и внедорожник прослужит еще не один год.

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.